Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF – современный отечественный продукт, специализированная пластичная высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка обладает свойствами:
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +200°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF сохранится на поверхности при эксплуатации автомобиля в климатических условиях любого региона России: и в сильный мороз на посыпанной солью и реагентами дороге, и во влажной среде субтропиков, и в суховее жарких степей.
Существует несколько видов смазок для тормозных механизмов. Давайте попытаемся в них разобраться.
Итак, смазки тормозного механизма предназначены для обработки разных его частей и их можно условно разнести на три вида.
1. Смазки тормозных поршней при сборке механизма.
2. Противоскрипные смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.
3. Смазки для направляющих пальцев, и это как раз наша смазка.
К составам этого вида смазок предъявляется много требований. Поскольку в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки, смазка не должна вредить резине. Кроме того, она обязана выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги, обладать высокими водоотталкивающими и защитно-консервационными свойствами.
Соответствовать всем этим параметрам совсем не просто. Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF на силиконовой основе с добавлением геля диоксида кремния в качестве загустителя прекрасно выдерживает все условия. Предотвращает закисание направляющих, обеспечивает равномерный износ колодок.
Назначение:
Смазка для направляющих тормозного суппорта предназначена для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе, с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. Смазка защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.
Применение:
Нанести тонким слоем (0.1 мм) на чистую поверхность направляющих.
Установить направляющие в суппорт.
Состав:
Правильно подобранный загуститель, пакет присадок и технология производства позволили создать превосходный продукт. Все компоненты высокого качества, безопасные для человека и окружающей среды.
Специальная формула на силиконовой основе с добавлением гелевого диоксида кремния в качестве загустителя хорошо работает в паре трения металл — пластик, не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF – это надежный сбалансированный российский продукт, который при любых температурных условиях сохранится на обработанной поверхности, защитит от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.
Состав устойчив к воздействию горячей и холодной воды, защищает поверхность от влаги и препятствует образованию коррозии, а химическая стойкость позволяет смазке сохранять свою структуру при воздействии агрессивных сред.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Наименование |
Значение |
|
Внешний вид |
Паста |
|
Цвет |
Белый |
|
Температура каплепадения, °C не ниже |
205 |
|
Пенетрация, при 25 °C, мм-1 |
340-400 |
|
Коллоидная стабильность, %, выделенного масла, не более |
18 |
|
Содержание воды, % |
отсутствует |
|
|
|