Всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах и пониженный угар масла в течение всего срока эксплуатации. Повышенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
880 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
15,1 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
147 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -20 °С) |
ASTM D 5293 |
4890 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -25°С) |
ASTM D 4684 |
23615 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
10,7 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
1,4 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
220 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-34 |
|
|
Соответствие требованиям:
- API CI-4/SL
- JASO DH-1
- MB 228.3/229.1
- Volvo VDS-3
- MAN M 3275
- Caterpillar ECF-1-a/ECF-2
- Detroit Diesel DDC 93K215
- Renault RLD-2
- Cummins CES 20076/77/78
- Global DHD-1
- Mack EO-N
- MTU Type 2
- Deutz DQC III-10
- IVECO 18-1804 T1/T2-E7
|