Применение:
- Моторное масло нового поколения, с очень высокими эксплуатационными качествами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание SAP (Sulfur, Ash, Phosphorus – сера, зола, фосфор) и способствующей снижению ее до разрешенной величины. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы.
- Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (Diesel Particulate Filters - DPF).
- Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем.
Стандарты:
Стандарты:
- ACEA E4 / E6/ E7
- ACEA E4-99 issue 3
Одобрение производителей:
- MERCEDES: MB -Approval 228.51
- MAN: M 3477 / M 3277-CRT
- VOLVO: VDS-3
- RENAULT: RLD-2
- DAF
Преимущества:
- Подтвержденная смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами.
- Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии разрешают увеличить интервалы замены.
- Характеристики чистоты поршня обеспечивают ему хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра.
- Превосходная термическая стабильность благодаря смеси высококачественных базовых масел.
Характеристики:
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15oC |
г/см3 |
0,857 |
|
Вязкость при 100oC |
мм2/с |
14,3 |
|
Вязкость при 40oC |
мм2/с |
94 |
|
Индекс вязкости |
- |
155 |
|
Температура застывания |
oC |
-27 |
|
Температура вспышки |
oC |
> 200 |
|
Щелочное число |
мгКОН/г |
9,7 |
|
|
|