Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (российских и иностранных). Идеалендля высокофорсированных теплонапряженных двигателей, в том числе с турбонаддувом.Может быть использован как рабочая жидкость в отопительных системах.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
- эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до4 лет или 120 тыс. км пробега;
- долговечную работу сальников помпы;
- надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации.
РАЗРАБОТАН с учетом требований:
- ASTM D 4985/5345;
- BMW N600 69.0;
- Daimler Chrysler DBL 7700.20;
- Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-C, type G-11;
- Ford WSS-M97B44-D,
- TTM АвтоВАЗ.
ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета,изготовленными на основе этиленгликоля.
ОТЛИЧАЕТСЯ
- высокой термостабильностью, которая позволяет применять тосол в системахохлаждения, работающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –40°Сдо +115°С;
- повышенной теплоемкостью и особыми физико-химическими характеристиками;
- обеспечивает надежный теплоотвод и препятствует кавитации;
- наличием эффективного флуоресцирующего красителя, облегчающего опреде-ление мест течи с помощью ультрафиолетовой лампы (вызывает свечение).
СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, защищающих резиносодержащие детали от старения, потери эластичности и появления трещин.
|