Эта жидкость пришла на замену снятой с производства ATF Z1 и позиционируется как аналогичная, но усовершенствованная ее версия. Выпускается в абсолютно разных канистрах для рынков Японии, Америки и Европы. Может встречаться также под названием Honda Ultra ATF DW-1.
Полностью синтетическая жидкость.
При отрицательных температурах продукт обладает низкой вязкостью и прекрасной текучестью. Надежно и стабильно смазывает, существенно уменьшает трение. За счет снижения потерь на трение позволяет достигать экономии топлива.
К воздействию высоких температур масло тоже стойко. Сохраняет стабильную вязкость. Создает на поверхности частей трансмиссии очень прочную масляную пленку, которая превосходно защищает от трения и износа. Стойкость пленки к разрыву достигается за счет технологии High film strength.
Улучшенные низко- и высокотемпературные характеристики позволяют продлить ресурс трансмиссии, повышать ее работоспособность и долговечность. А это, в свою очередь, дает возможность экономить на ремонте и техобслуживании автомобиля.
Жидкость Хонда АТФ DW-1 обладает следующими преимуществами:
- пониженная вязкость при отрицательных температурах;
- отличные смазывающие способности и существенное снижение трения;
- способность обеспечивать топливную экономичность;
- стабильность вязкости даже при высоких температурах;
- прочная масляная пленка, стойкая к разрыву.
Технические характеристики
|
|
Наименование |
Значение |
Единица измерения |
Методы испытаний |
|
Внешний вид |
прозрачное |
|
визуально |
|
Вязкость кинематическая при 40°С |
24.47 |
мм2/с |
ASTM D445 |
|
Вязкость кинематическая при 100°С |
6.71 |
мм2/с |
ASTM D445 |
|
Температура застывания |
-50 |
°С |
ASTM D97 |
|
Плотность при 15°С |
897 |
кг/м3 |
ASTM D4052 |
|
Индекс вязкости |
256 |
|
ASTM D2270 |
|
|
Одобрения, допуски и спецификации: Honda ATF-DW1.
|