Моторное масло для бензиновых двигателей энергосберегающее. 100% Синтетическое.
Применение
- 100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.6 мПа.с).
- Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии.
- Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 20. Соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5
- Совместимо с каталитическими конверторами.
- Данный тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях.
- Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.
Характеристики
Стандарты: API SERVICES SN-RC ILSAC GF-5
Рекомендации: HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла.
"RC - Resource Conserving" указывается в дополнение к классу API "Sx" и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел.
Стандарт ILSAC GF-5, основанный на API SN имеет более строгие критерии по энергосбережению. Выдвигаются требования пониженной вязкости для обеспечения топливной экономичности, при одновременном увеличении межсменных интервалов, обеспечения чистоты поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженным содержанием фосфора, для совместимости с системами доочистки отработавших газов. Стандарт ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании этанола до 85% (Е85) в смеси с бензином.
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах.
Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы.
MOTUL HYBRID 0W20 – это достижение MOTUL в инновационных разработках новых высокотехнологичных продуктов. Он специально создан для соответствия специфическим требованиям гибридных автомобилей: с гибридной силовой установкой (H.E.V.), подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V) и аккумуляторных электромобилей (B.E.V) с увеличенным пробегом, где бензиновый двигатель часто запускается и останавливается при различных фазах работы гибридного автомобиля. Нестабильные режимы работы двигателя внутреннего сгорания на гибридных автомобилях, обуславливают специфические требования к маслу. MOTUL HYBRID 0W20 полностью соответствует этим требованиям.
Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).
Рекомендации
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
MOTUL HYBRID 0W20 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
0W-20 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0.846 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
45.4 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
8.5 мм2/с |
|
HTHS вязкость 150°C (302°F), ASTM D4741 |
2.6 мПа.с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
168 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-36°C/-33°F |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
230°C/446°F |
|
Сульфатная зольность, ASTM D874 |
0.89% масс |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
8.5 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления
|