МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты
ACEA A5/B5 - C1 - JASO DL-1
Одобрения:
Ford WSS M2C 934 B
Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF)
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум 3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г)
автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF) Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г.
Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.
Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
5W-30 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0,849 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
56,7 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
10,1 мм2/с |
|
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 |
3.24 мПа.с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
167 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-39°C/-38°F |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
232°C/450°F |
|
Сульфатная зольность, ASTM D874 |
0,43% массы |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
4,8 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления
|