Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Производится на основе современных синтетических масел и тщательно сбалансированного пакета присадок иностранного производства. Повышенная термическая и антиокислительная стабильность уменьшает образование отложений и увеличивает срок службы двигателя. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают быстрый пуск двигателя в условиях холодного климата.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
10W-40 |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
870 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
15,5 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
153 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
10 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
0,95 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
224 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-39 |
|
|
Соответствие требованиям:
- API CI-4
- ACEA E6/E7
- JASO DH-2
- MB 228.51
- MAN M 3477/3271-1
- MTU Type 3.1
- Volvo CNG/VDS-3
- Renault RGD/RLD-2
- Mack EO-N
- Cummins CES 20076/77
- Caterpillar ECF-1-a
- Deutz DQC III-10 LA
|