Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E7/E9, API CK-4/SN. Обладает соответствиями для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Синтетическое малозольное (Mid SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Рекомендовано для смешанных автопарков. Учитывает требования к российским условиям эксплуатации современных грузовых автомобилей.
Свойства:
В моторном масле ReinWell Моторное масло 5W-40 CК-4 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Отличные энергосберегающие свойства
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
- Хорошие термоокислительные свойства
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF.
Благодаря наличию соответствий производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
2,5 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
86,96 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
14,42 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
173 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
6410 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
29000 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-37 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
235 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
10,6 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,01 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8497 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
0,98 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
4,08 |
|
|
Соответствие:
- API: CJ-4/CK-4/SN
- ACEA: E6/E7/E9
- Caterpillar: ECF-3
- Cummins: CES 20086
- Detroit Diesel: DDC 93K222
- Deutz: DQC IV-18 LA/DQC IV-10 LA
- Ford: WSS-M2C 213-A1
- Mack: EO-S-4.5/EO-M Plus/EO-N Plus/EO-O Premium Plus
- MAN: M 3775/M 3271-1/M 3377/M 3477
- MB: 228.31/228.51
- MTU: Typ 3.1
- Renault: RGD/RLD/RLD-3/RXD/RLD-2
- Scania: Low Ash
- Volvo: VDS-4.5/CNG/VDS-4
|