МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
100% Синтетическое, ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO III, EURO IV и EURO V или EURO VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (система селективного каталитического восстановления), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%).
Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E4 / E6 / E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9
- API CJ-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MAN 3677 / 3477 / 3271-1 / 3575
- MB-Approval 228.51
- MACK EO-O Premium Plus
- RVI RLD-3
- SCANIA Low Ash
- VOLVO VDS-4
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CATERPILLAR ECF-3
- CUMMINS CES 20081
- DETROIT DIESEL 93K218
- DEUTZ DQC-IV LA
- IVECO 18-1804 TLS E6
- MTU Type 3.1
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снизит мощность двигателя, увеличит расход топлива и выведет фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Новая классификация API CJ-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и облегчает пуск двигателя в условиях низких температур.
Высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может
корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J300 |
5W-30 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0.855 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
72.1 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
12.1 мм2/с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
164 |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
220°C/428°F |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-39°C/-38°F |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
12.8 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления
|