Очиститель клапанов RUSEFF – Специальное средство для удаления нагара с клапанов и из камер сгорания бензиновых двигателей. Может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
При загрязнении клапанов уменьшается поперечное сечение каналов для воздуха и двигатель «задыхается», это может привести к выходу из строя газораспределительного механизма. Нагар снижает эксплуатационные характеристики мотора и его общий ресурс.
О том, что засорились клапана подскажут следующие симптомы:
- Плавающие обороты двигателя. (на холостых оборотах, на горячую, на холодную) При сильном загрязнении клапанов мотор может попросту заглохнуть, особенно, если работает на низких оборотах.
- Рывки при движении. Возможно появление проблем с холодным запуском.
- Потеря мощности. Машина «не тянет» и плохо разгоняется.
- Увеличение расхода масла. И задымление двигателя синим дымом.
- Прогорание клапана. Цилиндр, в котором клапан заклинил либо прогорел, перестает работать, в результате машина будет «троить»
- Ухудшение охлаждения двигателя. Нагар имеет низкую теплопроводность, в результате чего, тепло от двигателя хуже отводится. Плохое охлаждение мотора снижает его общий ресурс, может появиться детонация.
К образованию нагара на поверхности клапанов приводят:
- Некачественное топливо. В процессе его сгорания на клапанах образуются смолистые отложения.
- Износ маслосъемных колпачков. От чего масло попадает на клапана, и нагар от сгоревшего моторного масла оседает на поверхности клапана, пригорая там.
- Система EGR, задача которой заключается в дожигании отработанных газов, но автомобили с такими элементами, более подвержены образованию нагара на клапанах. (поэтому автомобилисты часто отключают ЕГР, однако лучше следить за состоянием системы, а не отключать ее).
- Пробег. При большом пробеге автомобиля нагар на клапанах образуется по естественным причинам, а при использовании нескольких разных моторных масел, образование нагара неизбежно. Однако необходимо понимать, что нельзя доводить до критического состояния и регулярно пользоваться очистителями камеры сгорания и клапанов.
Очистить нагар можно двумя путями: с демонтажом и без него. Сегодня большинство автомобилистов предпочитают решать эту задачу специальными средствами для очистки клапанов, которые бывают пенные и жидкие. Пенные предназначены для физической очистки поверхности, а жидкие нужно добавить в бензин. К последним и относится Очиститель клапанов RUSEFF.
Свойства:
«Очиститель клапанов» RUSEFF можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.
Состав:
- Не оказывает воздействия на каталитический нейтрализатор и может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
- Растворяет смолы, отслаивает и измельчает твердый нагар, обеспечивает полное его сгорание.
- Удаляет отложения на форсунках, карбюраторе и элементах впускного тракта.
- Эффективен для профилактической чистки системы питания и поршневых колец.
- После использования снижает расход топлива
- Защищает топливную систему от коррозии.
- Рекомендуется использовать при каждой 3 заправке топливом.
Назначение:
Очиститель клапанов RUSEFF – предназначен:
- Для очистки нагара с клапанов и из камер сгорания бензиновых двигателей,
- Для удаления отложений на форсунках, карбюраторе и элементах впускного тракта.
- Для профилактической чистки системы питания и поршневых колец
Применение:
Чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, рекомендуется проводить регулярно каждые 2 - 3 тысячи километров пробега. Может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
1. Открыть флакон
2. Установить лейку-носик.
3. Залить в бак из расчета 1 флакон на 50-70 литров топлива.
Состав: нефтяной растворитель, смесь органических полимеров в органических растворителях, функциональные добавки фирмы BASF
|