| 
               Депрессорно-диспергирующие  топливные присадки (антигели) сохраняют текучесть дизельного топлива  при низких температурах. Они, приходят на помощь зимой,  когда  Солярка густеет на морозе, и двигатель просто перестает заводиться. «Антигель для грузовых автомобилей» RUSEFF позволяет без проблем заводить двигатель, даже если в бак залито низкокачественное дизельное топливо. Он прекрасно справляется со своей  задачей,  повышает морозоустойчивые характеристики топлива и не дает ему загустевать  и замерзать.  При этом,  он не ухудшает и такие  важные качества солярки, как цетановое число (температура воспламенения топлива) и смазывающую способность. Средство увеличивает температурный режим топлива и обеспечивает работу двигателя до -57 °C при добавлении к 500 литрам топлива и до -50 °C при добавлении к 1000 литрам топлива. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА: «Антигель для грузовых автомобилей» RUSEFF  можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность. Средство Гарантирует  обеспечение текучести ДТ до температуры минус 57 °CНе влияет на цетановое числоУлучшает смазывающую способностьПродается в удобной и практичной  упаковкеОбеспечивает самостоятельное смешивание с ДТ
 Свойства: обеспечение текучести ДТ до температуры минус 57 °Cне влияет на цетановое числоулучшает смазывающую способностьудобная и практичная упаковкасамостоятельное смешивание с ДТ
 Назначение: Депрессорная присадка «Антигель для грузовых автомобилей» предназначена для повышения текучести дизельного топлива при низких температурах. Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля. Антигель RUSEFF надежен и безотказен, он обеспечивает сохранение номинальной прокачиваемости топлива при зимней эксплуатации автомобиля. Применение: Содержимое флакона залить в бак перед заправкой, согласно рекомендациям, приведённым в сопроводительной таблице. Использовать только при температуре, превышающей точку помутнения топлива (температура летнего топлива должна быть не ниже +2 °С, температура зимнего топлива должна быть не ниже -15 °С). Внимание! Свойство депрессорной присадки таково, что концентрат замерзает при более высокой температуре, чем раствор с дизельным топливом. При замерзании - отогреть присадку любыми возможными способами, соблюдая правила пожарной безопасности. 1. Открыть флакон. 2. Установить лейку. 3. Залить в бак 1 флакон из расчета на объемом от 500 до 1000 литров топлива. Состав: смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, композиция производных амидов органических кислот и полимеров на базе олефинов, смазывающие компоненты |