| 
               Высокомощное моторное масло легкого хода ADDINOL Extra Truck MD 1049 LE (SAE 10W-40) отвечает экстремально высоким требованиям к дизельным моторным маслам, предъявляемым экологическими стандартами Евро-3, 4 и 5, а также особо строгим новым стандартом Евро-6. Совершенно новая технология присадок в сочетании с базовыми маслами новейшей технологии синтеза позволяют как минимум на 50 % снизить содержание зольных активных веществ и, как следствие, способствуют снижению количества вредных веществ, попадающих в системы рециркуляции отработанных газов. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Продукт предназначен для двигателей Евро-3, 4 и 5, а также нового поколения двигателей для грузовых автомобилей Евро-6 с системой рециркуляции отработанных газов, предъявляющих наивысшие смазочно-технические и экологические требования.В качестве первого высокотехнологичного масла для дизельных двигателей (High Tech Diesel Engine Oil, HTDEO), обладающего свойствами low SAPS, особо рекомендуется для тяжелых коммерческих автомобилей и автобусов, оснащенных недавно разработанной системой рециркуляции отработанных газов. Прекрасно подходит для двигателей, функционирующих на природном (CNG) и/или сжиженном (LPG) газе.Рекомендуются для транспортных предприятий с большим парком автомобилей, работающих на природном газе.
 СВОЙСТВА Масло класса low SAPS (низкое содержание зольных присадок, меньше фосфор- и серосодержащих присадок)Повышенная моющая способностьУлучшенные фрикционные свойстваОтличные низкотемпературные свойства Превосходная стабильность к старению и сдвигуНизкая испаряемость
 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:  Высокая долговечность дизельного сажевого фильтра (DPF)Длительный срок службы двигателя и системы рециркуляции отработанных газов; минимальная экологическая нагрузка благодаря незначительному выбросу выхлопных газовПодходит для автомобилей с газовыми двигателямиОтличная чистота двигателяУменьшение расхода топливаОтличные свойства при холодном пуске и прогреве двигателя, даже при низких температурах окружающей средыНадежная смазка двигателя в любых условиях эксплуатации и при удлиненных интервалах замены маслаСнижение расхода масла на 30%
 В случае двигателей класса Евро-5 и Евро-6 необходимо неукоснительно соблюдать требования, установленные производителями! ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Признак |  Условия испытания |  Единица измерения |  Значение |  Испытание |  |  |  
                | Плотность |  при 15 °C |  кг/м3 |  863 |  DIN 51757 |  |  |  
                | Вязкость |  при 100 °C |  мм2/с |  13,8 |  ASTM D 7042 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  |  |  160 |  DIN ISO 2909 |  |  |  
                | Вязкость HTHS |  при 150 °C% мПас |  39,5 |  ASTM D 4683 |   |  |  |  
                | TBN |  |  мг KOH/г |  9,5 |  DIN ISO 3771 |  |  |  
                | Температура вспышки |  COC |  °C |  мин. 230 |  DIN EN ISO 2592 |  |  |  
                | Температура застывания |  |  °C |  -36 |  ASTM D 7346 |  |  |  
                | Прокачиваемость |  |  °C |  до -30 |  ASTM D 4684 |  |  |  |  |  СПЕЦИФИКАЦИИ Выполняет и перевыполняет международные спецификации: ACEA E6 ACEA E7 API CI-4 JASO DH-2
 Выполняет требования: MB 226.9, Renault RXD, DAF HP 2, Fiat-Iveco , Caterpillar ECF-1-a, Volvo CNG, Renault RGD
 |