| 
               Всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах и пониженный угар масла в течение всего срока эксплуатации. Повышенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR. ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |  МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |  ЗНАЧЕНИЕ |  |  |  
                | Плотность при 15 °С, кг/м3 |  ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |  860 |  |  |  
                | Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |  ГОСТ 33/ASTM D 445 |  14,4 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |  163 |  |  |  
                | Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -30 °С) |  ASTM D 5293 |  5640 |  |  |  
                | Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -35°С) |  ASTM D 4684 |  34760 |  |  |  
                | Щелочное число, мг КОН/г |  ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |  10,7 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  ГОСТ 12417 |  1,4 |  |  |  
                | Температура вспышки в открытом тигле, °С |  ГОСТ 4333/ASTM D 92 |  215 |  |  |  
                | Температура застывания, °С |  ГОСТ 20287/ASTM D 97 |  -41 |  |  |  |  |  Соответствие требованиям:  API CI-4/SLACEA E7-08, A3/B4MB 228.3Volvo VDS-3MAN M 3275Caterpillar ECF-1-a/ECF-2Detroit Diesel DDC 93K215Renault RLD-2Cummins CES 20076/77/78Global DHD-1Mack EO-NMTU Type 2Deutz DQC III-10
 |