| 
               Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя. Рекомендуется для дизельных двигателей без сажевых фильтров, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенным интервалом замены, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR и каталитическими системами доочистки выхлопных газов SCR. Идеально подходит для техники, эксплуатирующейся на дизельном топливе с высоким содержанием серы (Euro-3). ПРЕИМУЩЕСТВА Увеличенный интервал замены при использовании дизельного топлива Euro-4 или Euro-5 за счет полностью синтетической базы и современного пакета присадокЭффективная защита от нагара даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (Euro-3), благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам продуктаПовышенная защита от износа деталей двигателяПовышенная термическая и антиокислительная стабильность масла уменьшает образование отложений и продлевает ресурс двигателяБыстрый пуск двигателя в условиях холодного климата благодаря полностью синтетическому базовому сырью в основе продуктаНовейший комплекс присадок позволяет использовать продукт с увеличенным интервалом замены, применяемым в технике марок Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz.
 ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |  МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |  ЗНАЧЕНИЕ |  |  |  
                | Плотность при 15 °С, кг/м3 |  ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |  852 |  |  |  
                | Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |  ГОСТ 33/ASTM D 445 |  12 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |  168 |  |  |  
                | Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -30 °С) |  ASTM D 5293 |  5550 |  |  |  
                | Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -35°С) |  ASTM D 4684 |  20163 |  |  |  
                | Щелочное число, мг КОН/г |  ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |  14,7 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  ГОСТ 12417 |  1,8 |  |  |  
                | Температура вспышки в открытом тигле, °С |  ГОСТ 4333/ASTM D 92 |  220 |  |  |  
                | Температура застывания, °С |  ГОСТ 20287/ASTM D 97 |  -42 |  |  |  |  |  Соответствие требованиям: ACEA E4/E7API CI-4MВ 228.5MAN M 3277MTU Oil Category 3Volvo VDS-3Renault RXD/RLD-2Mack EO-NDeutz DQC IV-10Scania LDF/LDF-2/LDF-3Cummins CES 20077/20078JASO DH-1Ford WSS-M2C212-A1IVECO T18-1804 TFEDAF Extended DrainGLOBAL DHD-1
 |