| 
               Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует требованиям новейшей спецификации API CK-4. Применение Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Рекомендуется для большинства грузовых автомобилей, начиная с 2017 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японского (ISUZU) производства. Также подходит для применения в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применения масел категории API CJ-4 (например, Scania). Моторное масло можно также использовать для более старых двигателей, выпущенных до 2017 года и там, где требуется применение масел, отвечающих требованиям категорий API CJ-4, CI-4, CH-4 и ниже. Преимущества Благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи: повышения вязкости масла, снижения КПД двигателя, повышенного износа и увеличения расхода топливаотличная защита двигателя от износа благодаря стабильности вязкостно-температурных характеристик и применению высокоэффективных противоизносных присадокблагодаря применению синтетических базовых масел класса VHVI обеспечивается крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные низкотемпературные характеристикиусиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкостьпониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газовинтервал замены до 95 000 км в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива
 ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |  МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |  ЗНАЧЕНИЕ |  |  |  
                | Плотность при 15 °С, кг/м3 |  ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |  855 |  |  |  
                | Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |  ГОСТ 33/ASTM D 445 |  12,2 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |  166 |  |  |  
                | Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -30 °С) |  ASTM D 5293 |  4700 |  |  |  
                | Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -35°С) |  ASTM D 4684 |  15740 |  |  |  
                | Щелочное число, мг КОН/г |  ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |  13,0 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  ГОСТ 12417 |  1,0 |  |  |  
                | Температура вспышки в открытом тигле, °С |  ГОСТ 4333/ASTM D 92 |  225 |  |  |  
                | Температура застывания, °С |  ГОСТ 20287/ASTM D 97 |  -45 |  |  |  |  |  Соответствие требованиям: ACEA E9/E7API CK-4/CJ-4/SNMB 228.31MAN M 3575/3275MTU Type 2.1Deutz DQC III-10 LAVolvo VDS-4.5/ VDS-4Renault VI RLD-4/RLD-3Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5Caterpillar ECF-3Cummins CES 20081/76/77Detroit DieselDDE93K218
 |