| 
               Современное топливосберегающее синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Производится по передовым технологиям с использованием высокоиндексных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок нового поколения. Обеспечивает экономию топлива, отличные пусковые качества и надежную защиту смазывания холодного двигателя. Идеально подходит для городского режима эксплуатации «старт-стоп». Применение Предназначено для применения в бензиновых двигателях автомобилей Ford и Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и без (не допускаются к применению в автомобилях с сажевым фильтром — DPF), для которых требуется спецификация ACEA A1/B1, A5/B5. ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |  МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |  ЗНАЧЕНИЕ |  |  |  
                | Плотность при 15 °С, кг/м3 |  ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |  851 |  |  |  
                | Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |  ГОСТ 33/ASTM D 445 |  9,8 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |  164 |  |  |  
                | Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -30 °С) |  ASTM D 5293 |  4540 |  |  |  
                | Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -35°С) |  ASTM D 4684 |  26420 |  |  |  
                | Щелочное число, мг КОН/г |  ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |  9,2 |  |  |  
                | Щелочное число, мг КОН/г |  ГОСТ 30050/ASTM D 2896 |  10,12 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  ГОСТ 12417 |  1,2 |  |  |  
                | Температура вспышки в открытом тигле, °С |  ГОСТ 4333/ASTM D 92 |  220 |  |  |  
                | Температура застывания, °С |  ГОСТ 20287/ASTM D 97 |  -42 |  |  |  |  |  Соответствие требованиям: API SN/CFACEA A5/B5Renault RN 0700Ford WSS-M2C-913-A/B/C/DJaguar Land Rover STJLR.03.5003IVECO 18-1811 S1FIAT 9.55535-G1
 |