| 
               Синтетическое ресурсосберегающее моторное масло REINWELL 0W-20 ILSAC GF-6А, API SP предназначено для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с турбонаддувом и без него. Продукт разработан с учетом требований по предотвращению преждевременного воспламенения при низких скоростях (LSPI), предъявляемых современными турбированными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском. Обеспечивает улучшенную защиту от износа и препятствует образованию отложений, обеспечивая существенную экономию топлива, обладает превосходной стойкостью к окислению. Рекомендуется для всесезонного применения. Подходит для использования в двигателях внутреннего сгорания гибридных автомобилей. Рекомендовано для использования в условиях низких температур. Свойства: максимальная производительность двигателя  превосходная чистота двигателя  отличная защита от износа  увеличенный срок службы двигателя  высокая устойчивость к сдвигу  оптимальное давление масла во всех режимах  отличная устойчивость к окислению  экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ  очень хорошая вязкостно-температурная стабильность  обеспечивает длительный срок службы двигателя  смешивается со стандартными товарными маслами  низкая испаряемость
 Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Области применения: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Испытано на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Показатель |  Ед. изм. |  Метод |  Технические данные |  |  |  
                | Цвет |  ед. |  ASTM D1500 |  2,5 |  |  |  
                | Вязкость при 40°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  38,46 |  |  |  
                | Вязкость при 100°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  7,403 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  - |  ISO 2909 |  162 |  |  |  
                | Вязкость при -35°C (CCS) |  мПа*с |  ASTM D5293 |  5550 |  |  |  
                | Вязкость при -40°C (MRV) |  мПа*с |  ASTM D4684 |  17600 |  |  |  
                | Температура застывания |  °C |  ASTM D97 |  -44 |  |  |  
                | Температура вспышки в ОТ | °C |  ASTM D92 |  230 |  |  |  
                | Потери на испарение NOACK |  % |  ASTM D5800 |  11,7 |  |  |  
                | Щелочное число |  мг КОН/г |  ASTM D2896 |  8,25 |  |  |  
                | Плотность при 15°C |  кг/см3 |  ASTM D4052 |  0,8439 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  % |  ASTM D874, ГОСТ 12417 |  0,8 |  |  |  
                | Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |  мПа*с |  ASTM D4741 |  2,964 |  |  |  |  |  Соответствие:  API: SP ACEA: A1/B1/C5/C6 ILSAC: GF-6A Chery: Chery / Jetour / Exeed Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5006 BMW: Longlife-17 FE+ Chrysler: MS-12145 Fiat: 9.55535-GSX Ford: WSS-M2C 947-B1/WSS-M2C 962-A1 GM: dexos D MB: 229.71 PSA: B71 2010 Volvo: VCC RBS0-2AE
 |