| 
               Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF). Благодаря комбинации НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок моторное масло REINWELL A5/B5 обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Удовлетворяет требованиям новейшей спецификации Ford WSS-M2C913-D. Особенно рекомендовано для двигателей JLR. Свойства: максимальная производительность двигателя  превосходная чистота двигателя  отличная защита от износа  увеличенный срок службы двигателя  высокая устойчивость к сдвигу  оптимальное давление масла во всех режимах  отличная устойчивость к окислению  экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ  очень хорошая вязкостно-температурная стабильность  обеспечивает длительный срок службы двигателя  проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
 Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива. Области применения: Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Испытано на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Показатель |  Ед. изм. |  Метод |  Технические данные |  |  |  
                | Цвет |  ед. |  ASTM D1500 |  2,5 |  |  |  
                | Вязкость при 40°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  61,75 |  |  |  
                | Вязкость при 100°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  10,57 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  - |  ISO 2909 |  162 |  |  |  
                | Вязкость при -35°C (CCS) |  мПа*с |  ASTM D5293 |  5070 |  |  |  
                | Вязкость при -40°C (MRV) |  мПа*с |  ASTM D4684 |  24100 |  |  |  
                | Температура застывания |  °C |  ASTM D97 |  -39 |  |  |  
                | Температура вспышки в ОТ | °C |  ASTM D92 |  226 |  |  |  
                | Потери на испарение NOACK |  % |  ASTM D5800 |  11,39 |  |  |  
                | Щелочное число |  мг КОН/г |  ASTM D2896 |  8,25 |  |  |  
                | Плотность при 15°C |  кг/см3 |  ASTM D4052 |  0,8497 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  % |  ASTM D874, ГОСТ 12417 |  1,11 |  |  |  
                | Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |  мПа*с |  ASTM D4741 |  3,22 |  |  |  |  |  Соответствие:  API: SP ACEA: A5/B5  IVECO: 18-1811 S1 Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003 Fiat: 9.55535-G1 Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C/WSS-M2C 913-D Hyundai: Hyundai
              Kia: Kia
 |