| 
               Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E7/E9, API CK-4/SN. Обладает соответствиями для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Синтетическое малозольное (Mid SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Рекомендовано для смешанных автопарков. Учитывает требования к российским условиям эксплуатации современных грузовых автомобилей. Свойства: В моторном масле ReinWell Моторное масло 5W-40 CК-4 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Сокращает вредные выбросы  Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов  Отличные энергосберегающие свойства  Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах  Высокая защита двигателя от износа  Обеспечивает чистоту двигателя  Хорошие термоокислительные свойства
 Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF. Благодаря наличию соответствий производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. Области применения: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Показатель |  Ед. изм. |  Метод |  Технические данные |  |  |  
                | Цвет |  ед. |  ASTM D1500 |  2,5 |  |  |  
                | Вязкость при 40°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  86,96 |  |  |  
                | Вязкость при 100°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  14,42 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  - |  ISO 2909 |  173 |  |  |  
                | Вязкость при -35°C (CCS) |  мПа*с |  ASTM D5293 |  6410 |  |  |  
                | Вязкость при -40°C (MRV) |  мПа*с |  ASTM D4684 |  29000 |  |  |  
                | Температура застывания |  °C |  ASTM D97 |  -37 |  |  |  
                | Температура вспышки в ОТ | °C |  ASTM D92 |  235 |  |  |  
                | Потери на испарение NOACK |  % |  ASTM D5800 |  10,6 |  |  |  
                | Щелочное число |  мг КОН/г |  ASTM D2896 |  10,01 |  |  |  
                | Плотность при 15°C |  кг/см3 |  ASTM D4052 |  0,8497 |  |  |  
                | Массовая доля сульфатной золы |  % |  ASTM D874, ГОСТ 12417 |  0,98 |  |  |  
                | Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |  мПа*с |  ASTM D4741 |  4,08 |  |  |  |  |  Соответствие:  API: CJ-4/CK-4/SN ACEA: E6/E7/E9 Caterpillar: ECF-3 Cummins: CES 20086 Detroit Diesel: DDC 93K222 Deutz: DQC IV-18 LA/DQC IV-10 LA Ford: WSS-M2C 213-A1 Mack: EO-S-4.5/EO-M Plus/EO-N Plus/EO-O Premium Plus MAN: M 3775/M 3271-1/M 3377/M 3477 MB: 228.31/228.51 MTU: Typ 3.1  Renault: RGD/RLD/RLD-3/RXD/RLD-2 Scania: Low Ash Volvo: VDS-4.5/CNG/VDS-4
 |