| 
               Cинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула ATF 3309/LT обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. ЦВЕТ - КРАСНЫЙ Свойства: высочайшая термическая стабильность отличная антикоррозионная защита  обеспечивает многостороннее применение  хорошие вязкостно-температурные свойства  очень хорошие низкотемпературные свойства  высокая химическая устойчивость  отличная защита от износа  оптимальная стабильность к старению  гарантирует правильную работу фрикционных муфт
 Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации широкой гаммы современных автоматических трансмиссий при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет максимальной универсальности применения. Применение: Следуйте спецификациям и инструкциям производителей транспортных средств. Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта. ATF 3309/LT универсально применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Показатель |  Ед. изм. |  Метод |  Технические данные |  |  |  
                | Цвет |  ед. |  ASTM D1500 |  6,5 (цвет красный) |  |  |  
                | Вязкость при 40°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  34,34 |  |  |  
                | Вязкость при 100°C |  мм2/с |  ASTM D445, ГОСТ 33 |  7,119 |  |  |  
                | Индекс вязкости |  - |  ISO 2909 |  176 |  |  |  
                | Вязкость при -40°C |  мПа*с |  ASTM D2983 |  13100 |  |  |  
                | Температура застывания |  °C |  ASTM D97 |  -47 |  |  |  
                | Температура вспышки в ОТ | °C |  ASTM D92 |  221 |  |  |  
                | Плотность при 15°C |  кг/см3 |  ASTM D4052 |  0,8450 |  |  |  
                | Кальций |  ppm |  ASTM D6481, ASTM D5185 |  146 |  |  |  
                | Магний |  ppm |  ASTM D6481, ASTM D5185 |  1 |  |  |  
                | Фосфор |  ppm |  ASTM D6481, ASTM D5185 |  198 |  |  |  
                | Сера |  ppm |  ASTM D6481, ASTM D5185 |  1156 |  |  |  
                | Цинк |  ppm |  ASTM D6481, ASTM D5185 |  8 |  |  |  |  |  Вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типичными значениями. Фактические значения указаны в паспорте качества. Соответствие:  Daimler: NAG-1
              Dexron: III H
              JASO: 1A
              JWS: 3309 (Aisin Warner)
              LT: 71141
              ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C
              BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141 Caterpillar: TO-2 Chrysler: ATF +3/+4 Ford: Mercon V MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2 MB: 236.2/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11/236.91 Voith: H55.6335.XX (G 607) Volvo: 97340/97341 VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990 Honda: ATF Z1 (кроме CVT) Hyundai: SP II/SP III Kia: SP-II/SP-III Mazda: ATF M-V/ATF M III Mitsubishi: SP-III/SP-II Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic K Fluid Toyota: Type T-II/Type T-IV Subaru: ATF Allison: TES 295/C-4
 |