| 
               Специальная антифрикционная смазка, изготовлена на основе смеси высококачественных минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, с добавлением композиции высокоэффективных присадок, улучшающих противоизносные, адгезионные и антикоррозионные свойства, а так же твердых смазочных веществ - дисульфида молибдена (MoS2). Свойства: Высокая несущая способность  Хорошая прокачиваемость  Длительный срок службы  Широкий температурный диапазон   Защита от коррозии Использование в ЦПС  Предотвращает заклинивание
 Применение: Смазка предназначена для смазывания различных узлов трения на транспорте и тяжелой техники в качестве всесезонной смазки, работоспособной при температуре от -30 °С до +120 °С с кратковременным повышением до 150 °С Применяется в подшипниках качения, работающие при высоких нагрузках и низких температурах, подверженных воздействию воды и риску коррозии в горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной и других отраслях промышленности. Смазка может наноситься через индивидуальную систему смазывания, а также вручную кистью или шпателем ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
              |  |  |  |  
                | Показатель |  Метод |  Ед. изм. |  Технические данные |  |  |  
                | Внешний вид |  |  |  Однородная гомогенная масса |  |  |  
                | Цвет |  |  |  Черный |  |  |  
                | Классификация по DIN 51502 |  |  |  KPF2К-30 |  |  |  
                | Тип загустителя |  |  |  Литиевый комплекс |  |  |  
                | Диапазон рабочих температур |  |  °C |  - 30 … 120 |  |  |  
                | Класс консистенции |  NLGI (DIN 51818) |  |  2 |  |  |  
                | Пенетрация перемешанной смазки |  (60 двойных качков по ISO 2137) |  мм/10 |  265 – 296 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость базового масла при 40°C |  (DIN51562) |  мм2/с |  220 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость базового масла при 100°C |  (DIN51562) |  мм2/с |  15 |  |  |  
                | Температура каплепадения |  (DIN ISO 2176) |  °C |  Более 190 |  |  |  
                | Выделение масла |  (18 ч, 40 0С по DIN 51817) |  % |  5 |  |  |  
                | Нагрузка сваривания (испытания на ЧШМ), при 25°C |  (ASTM D2596) |  H |  3479 |  |  |  
                | Показатель износа (испытания на ЧШМ) |  (ASTM D2266) |  мм |  0,5 |  |  |  
                | Степень коррозии (подшипника качения, дистиллированная вода) |  (DIN 51802) |  |  0 – 0 |  |  |  |  |  Вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типичными значениями. Фактические значения указаны в паспорте качества. Соответствие:  |