Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.
Комбинация нестандартных базовых масел на основе технологии синтеза в сочетании с самыми современными присадками гарантирует получение моторного масла, которое отлично защищает от износа, снижает расход масла и топлива, поддерживает двигатель в чистоте и заботится о быстрой смазке двигателя.
- обеспечивает высокую надежность смазки
- отличная защита от износа
- увеличивает ресурс двигателя
- повышает экономичность двигателя
- снижает количество вредных выбросов
- высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
- отличные моющие свойства
Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.
Применение:
Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
Спецификации и допуски:
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальных запасных частей:
Ford WSS-M2C 171-F1 ∙ Isuzu ∙ JASO DH-2 ∙ Mack EOS-4.5 ∙ MB 228.31 ∙ Mitsubishi ∙ Nissan ∙ Toyota ∙ Volvo VDS-4.5
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости |
10W30 |
|
Плотность при 15°C, г/см3 |
0,870 |
|
Вязкость при 40°C, мм2/с |
80 |
|
Вязкость при 100°C, мм2/с |
11,6 |
|
Индекс вязкости |
140 |
|
Температура вспышки, °C |
220 |
|
Температура застывания, °C |
– 39 |
|
Щелочное число, мг KOH/г |
10,1 |
|
|
|