Для современных двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением предъявляются очень высокие требования к маслам. Они должны работать при очень высоких температурных нагрузках, высоких оборотах и обеспечивать надежность смазывающей пленки. Для подобных условий работы и разработано специальное синтетическое масло LIQUI MOLY Formula Racing Outboard Motoroil, которое успешно себя зарекомендовало в гонках водной Формулы-1. Кроме того это масло было протестировано и на гоночных двигателя с смешанной и раздельной системой смазки.
Применение:
Для высоконагруженных двухтаткных подвесных лодочных двигателей с смешанной и раздельной системой смазки.
Свойства:
- Не образует отложений при сгорании
- Предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных каналах
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от коррозии вследствие попадания кислотосодержащих газов, конденсата, брызг соленой воды и морского воздуха
- Превосходная защита деталей двигателя от износа при самых жестких режимах его эксплуатации
- Оптимальное смазывание и высокая стабильность смазывающей пленки
- Применимо для смешанной и раздельной систем смазки
- Биологически разлагаемо, при попадании в воду или почву, разлагается на 80% за 21 день, (CEC L-33-T-82)
Характеристики:
- TC-W III Performance-Niveau der National Marine Manufacturers Association (NMMA) – Национальная Ассоциация Производителей Морской техники
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Цвет ASTM |
6,5 |
|
Плотность при 15 °C, г/см3 |
0,90 |
|
Вязкость при 40°C, мм2/с |
48 |
|
Вязкость при 100 °C, мм2/с |
8,6 |
|
|
|