Средство длительного действия для защиты от ржавчины и коррозии. Высокая надежность в эксплуатации, простое применение. Совместим с любыми моторными маслами.
              - Непревзойденная защита от коррозии длительного действия
- Совместим с любыми моторными маслами
- Простое применение благодаря аэрозольной упаковке
- Высокая укрывистость благодаря тонкой дисперсности
Области применения
              
Для надежной консервации любых двухтактовых, четырехтактовых двигателей, двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием и дизельных двигателей, как двигатели для легковых, грузовых автомобилей и катеров, а также мотоциклов, газонокосилок, снегоуборочных машин, агрегатов аварийного питания, насосов и т.д.
              
              Применение
              
В зависимости от типа двигателя консервация осуществляется через карбюратор, отверстие свечи зажигания, впрыскивающую форсунку или свечу накаливания.
              Двухтактовый двигатель:
              Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.
              Четырехтактовый двигатель:
              Демонтируйте свечи зажигания, впрыскивающие форсунки или свечи накаливания и распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, проверните двигатель вручную или с помощью стартера, вновь установите свечи зажигания, впрыскивающие форсунки или свечи накаливания.
              
              Технические характеристики
              
              
              |  | 
              |  | 
              
                | Характеристика |  Значение | 
              |  | 
              
                | Цвет |  Светло-коричневый | 
              |  | 
              
                | Рабочий газ |  Пропан/бутан | 
              |  | 
              
                | Антикорроз. действие |  Испытание прошел DIN 51357/51358/51585 | 
              |  | 
              |  |