Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).
ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников помпы; надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации.
РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета; изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих); добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды.Смена антифриза после этого не обязательна.
ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностьюприсадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –40°С до +123°С; повышенной теплоёмкостью; особой смачивающей способностью охлаждаемых поверхностей,что препятствует образованию локальных зон перегрева.Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф поверхности металла, что значительно повышает эффективную площадьконтакта поверхности и жидкости, тем самым улучшаетохлаждение двигателя. Это свойство легко демонстрируется привзбалтывании канистры — антифриз AGA-Z40 долго стекает со стенок, оставляя на них капли.
|