| 
                Описание:
               Профессиональный очиститель для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить "заедание" дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность и приемистость автомобиля.  Применение:
               Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора ( за воздушным фильтром). Отчистите и смойте грязь вокруг привода заслонок. Заведите двигатель. Удерживая одной рукой баллон, а другой - рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки. Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки. Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным  трактом. После обработки нужно проехать на автомобиле 5-10 км. При обработке возможно сильное дымление. Это нормально - сгорают смытые отложения.  Состав:
               Дистилляты нефти, толуин, ксимин. Рекомендуется использовать каждые 7000-10 000 км.  ВНИМАНИЕ: 
               Огнеопасно. Не храните возле источников тепла. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. При проглатывании не пытайтесь вызвать рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!
               |