| 
               При регулярной эксплуатации автомобиля основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя является неизбежное возникновение углеродистых отложений на деталях системы питания и, в особенности, нагароотложения на распылителях форсунок. Особенно быстро это происходит при использовании топлива невысокого качества. DIESEL JET CLEANER -мощный очиститель с использованием технологии снижения эмиссии вредных веществ (HyOx Technology), очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений. Соответствует тестам на очищающие свойства CUMMINS N-14 и L-10. DIESEL JET CLEANER: Продлевает срок службы дорогостоящих форсунок и топливного насоса в 2-3 раза.Уменьшает расход дизтоплива на 5-7%.Снижает токсичность и дымность выхлопных газов на 25-50%.Восстанавливает форму факела распыла топлива.Предотвращает образования нагара в цилиндро-поршневой группе.Смазывает топливную систему.Устраняет зависание игл форсунок и предотвращаент задир и износ прецизионных плунжерных пар топливного насоса. Единственная альтернатива дорогостоящему ремонту.Препятствует коррозии системы питания и росту бактерий в баке.Ощутимо улучшает динамику автомобиля.
 Применение:
               Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом. Израсходуйте топливо до "резерва" без дозаправки. Данная упаковка рассчитана на обработку 70-90 л. топлива. Рекомендуется применять каждые 3000 км, либо чаще, при использовании топлива невысокого качества. Для поддержания системы питания дизеля в идеальном техническом состоянии рекомендуется всесезонно использовать Цетан-корректор , а зимой Суперантигели HG3421, HG3423, HG3422, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431 . Состав:
               Дистилляты нефти, октилнитрат,  функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. HG3415 рассчитана на обработку 40 л топлива. HG3416 рассчитана на обработку 40-60 л топлива. |