| 
               Высококачественное синтетическое масло для механических коробок передач. Применение: 
               Высококачественное универсальное синтетическое масло для высоконагруженных механизмов и устройств. Разработано для соответствия требованиям концепции T.D.L. (Total Drive Line –Трансмиссия / Силовая передача): высококачественное смазывание ведущих мостов с гипоидной главной передачей, а также синхронизированных механических передач.Рекомендуется в тех случаях, когда к системе смазки добавлены фильтры. Рекомендуется для коробок передач с ручным переключением, задних мостов или любых узлов коробок передач в тех случаях, когда необходимо масло, отвечающее уровню стандартов API GL-4, API GL-5, API MT-1 или SAE J2360.Особенно пригодно для задних мостов и главных передач коммерческого транспорта Mack, MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault Trucks (грузовики Рено), Mercedes-Benz с интервалами замены масла, увеличенными до 540 000 км включительно.
 Стандарты
               DAF (расширенный интервал замены для задних мостов)MB-Approval 235.8 MACK GO-JMAN 3343 type S (ex MAN 3343 type SL) SCANIA STO 1:0 ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C
 Международные стандарты:
               API GL-4. API GL-5. API MT-1. MIL-PRF-2105E / SAE J2360 (n PRI GL 0272).
 Преимущества:
               Очень высокий индекс вязкости. Превосходные противозадирные и противоизносные свойства, предотвращающие заедание, износ и точечную коррозию (питтинг) зубьев шестерен главной передачи и подшипников даже в условиях очень высоких нагрузок.Стойкость к окислительному воздействию и высокая устойчивость к  сдвигу обеспечивают возможность значительного увеличения интервалов замены масла (до 540 000 км) без  изменения его свойств.Исключительная фильтруемость и низкая склонность к пенообразованию обеспечивают оптимальный расход масла в мостах и коробках передач.Совместимость с самыми распространенными материалами синхронизаторов гарантирует оптимальное применение в механических коробках передач. Облегчает переключение передач как при низких, так  и при высоких температурах, обеспечивая комфорт во время движения.  Уменьшение потерь на трение, проскальзывание и разбрызгивание обеспечивает лучший К.П.Д. привода на ведущие колеса (трансмиссии) и ведет к экономии топлива.  Антикоррозионные и антиржавейные свойства,  низкая склонность к пенообразованию, дисперсионные свойства гарантируют продолжительный срок службы масла. 
 Характеристики
              
               
              *Приведенные данные являются усредненными.|  |  |  |  
                | Характеристика |  Мера измерения |  Значение |  |  |  
                | Плотность при 15 oC | г/см3 | 0,866 |  |  |  
                | Вязкость при 40 oC | мм2/с | 101 |  |  |  
                | Вязкость при 100 oC | мм2/с | 15 |  |  |  
                | Индекс вязкости | - | 157 |  |  |  
                | Температура застывания |   oC | -51 |  |  |  
                | Температура вспышки по Кливленду | oC | 190 |  |  |  |  |  |