| 
               МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF). 100% Синтетическое, ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Применение Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V или EURO VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (система селективного каталитического восстановления), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Характеристики СТАНДАРТЫ:  ACEA E4 / E6 / E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9API CJ-4
 ОДОБРЕНИЯ:  MACK EO-O Premium PlusMAN standard M 3271-1 / M 3477 / M 3575MB-Approval 228.51, MB-Approval 235.28RENAULT VI RLD-3VOLVO VDS-4SCANIA Low AshVOITH Class B
 СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: CATERPILLAR ECF-3CUMMINS CES 20081DAF Extended DrainDEUTZ DQC-IV LADETROIT DIESEL DDC PGOS 93K218JASO DH-2MTU Type 3.1
 Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снизит мощность двигателя, увеличит расход топлива и выведет фильтр из строя. Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы. Новая классификация API CJ-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и облегчает пуск двигателя в условиях низких температур. Высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические свойства 
              |  |  |  |  
                | Наименование |  Значение |  |  |  
                | Класс вязкости, SAE J300 |  10W-40 |  |  |  
                | Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |  0.858 |  |  |  
                | Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |  91.8 мм2/с |  |  |  
                | Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |  13.8 мм2/с |  |  |  
                | Индекс вязкости, ASTM D2270 |  155 |  |  |  
                | Температура вспышки, ASTM D92 |  222°C / 432°F |  |  |  
                | Температура застывания, ASTM D97 |  -36°C / -33°F |  |  |  
                | Щелочное число, ASTM D2896 |  12.5 мг KOH/г |  |  |  |  |  Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. |