| 
               DM.Invent — специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных средств на предприятии, позволяющее проводить её в кратчайшие сроки. Инвентаризация основных средств (ОС) отличается от инвентаризации товаров, например тем, что требует обозначать лиц, материально ответственных за ее проведение. Также должно фиксироваться месторасположение основных средств, их состояние — эти и другие параметры учтены в ПО DM.Invent. Функции и возможности DM.Invent Программное обеспечение позволяет: Проводить инвентаризацию ОС и малоценных основных средств.Списывать брак с указанием причин из предложенного списка.Добавлять фотографии (Программное обеспечение позволяет не только указывать причину, но и сразу прикреплять подтверждающее изображение).Назначать материально ответственных лиц и помещения/места хранения.Просматривать план-факт инвентаризации с цветовым обозначением активных позиций.Формировать и печатать маркировочные этикетки с мобильного принтера.
 Для работы с DM.Invent в качестве оборудования можно использовать терминалы сбора данных или другие устройства (смартфоны, планшеты) на базе Android версии 4.0 и выше. Если на устройстве нет встроенного сканера, то можно его подключить посредством USB или Bluetooth. DM.Invent поддерживает работу со штрихкодами — с его помощью можно проводить не только учет, но и маркировку основных средств. В программном обеспечении предусмотрено масштабирование продукта до версии DM.Invent RFID. Для этого необходимо установить дополнительный модуль RFID, который позволяет подключить RFID-оборудование. В результате инвентаризация будет осуществляться на расстоянии путем считывания радиочастотных меток с основных средств. Также это позволит использовать функции поиска конкретного ОС и записи метки в карточку основного средства — это удобные опции как при инвентаризации на собственном предприятии, так и для использования программы в качестве инструмента для аутсорсинговых услуг. Преимущества и особенности продукта DM.Invent Передача данных между учетной системой и ПО DM.Invent происходит «пакетами» и может осуществляться как через Wi-Fi, так и через USB соединение устройства с персональным компьютером (выгрузки и загрузки данных инициирует оператор). DM.Invent подходит различным предприятиям: складам, магазинам, бизнес-центрам, образовательным учреждениям — всем кому необходимо проводить инвентаризацию ОС. Программное обеспечение имеет параметрические настройки (не требует программирования), что упрощает процесс работы. Регулярно поставляются бесплатные обновления программы с расширением функциональных возможностей текущей версии. Также использование ПО включает в себя бесплатный онлайн-портал техподдержки, написав на который, можно решить все возникшие вопросы. Совместимость DM.Invent с товароучетными системами Программное обеспечение совместимо с типовой конфигурацией 1С:Предприятие 8.2, 8.3 «Бухгалтерия» 3.0. Также возможна интеграция в любую другую корпоративную учетную систему благодаря открытым форматам обмена. Совместимость с типовыми конфигурациями 1С: Предприятие 8.2; 8.3 «Бухгалтерия» 2.0 и 3.0; 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0, редакция 2.0; 1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3; 1С:ERP Управление предприятием ред. 2; 1С:Управление холдингом ред. 3 (обмен-offline)
 Список поддерживаемых конфигураций постоянно дополняется. 
              |  |  |  |  
                | Артикул/партномер |  Название модели, описание |  |  |  
                | DMI1m |  DM.Invent - подписка на 1 месяц |  |  |  
                | DMI6m |  DM.Invent - подписка на 6 месяцев |  |  |  
                | DMI12m |  DM.Invent - подписка на 12 месяцев |  |  |  
                | DMI |  DM.Invent - LifeTime |  |  |  |  |  |